Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
В зависимости от категории на все купленные позиции гарантия сроком от 1 года до 2 лет со дня покупки.
Как действовать при выявлении дефектов:
В момент доставки:
Водитель зафиксирует брак и согласует с отделом рекламации дату следующей доставки.
Повторная доставка осуществляется бесплатно!
Срок рассмотрения рекламации: до 10 дней.После доставки:
При выявлении дефектов позвоните по телефону 8 (800) 555-73-28, и наши консультанты зафиксируют обращение. Затем с вами свяжется менеджер, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы.
Чтобы наши менеджеры решили проблему быстрее, напишите нам письмо на brak@lifemebel.ru. В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте:
Сохраняйте заводскую упаковку до решения проблемы.Возможен ли возврат или обмен купленного товара?
Возврат или обмен товара на идентичный осуществляется в течение 7 дней при условии сохранения его надлежащего вида. Мебель не должна быть собрана. Заводские упаковки необходимо сохранять.
При возврате товаров надлежащего качества стоимость предоставленных услуг не возвращается. Возврат позиций производится платно, в соответствии с расценками в вашем городе.
Перед самостоятельной сборкой или сборкой вместе со специалистом рекомендуется тщательно осмотреть привезенный товар и удостовериться, что его габариты, расцветка и вид совпадают с заявленными. Только убедившись в полном соответствии реальных и указанных характеристик модели, можно приступать к сборке. Если вы не можете сделать это самостоятельно, закажите сборку в нашей компании. Как действовать при возврате товара?
1. Создайте заявку на возврат через службу рекламации. Позвоните 8 (800) 555-73-28 или напишите на электронную почту
2. Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата.
3. Согласовав со службой рекламации возврат, воспользуйтесь службой доставки интернет-магазина «kreslo-v-dom.ru».
.Как обменять товар?
1. Создайте заявку с указанием причины и согласуйте возврат с нашим отделом рекламации.
2. Выберите подходящую модель для обмена и оформите новый заказ.
3. Обменяйте товар в момент доставки нового.